Максим Поташев. Клиентский сервис

Работа с клиентами – ключевая форма деятельности большинства современных коммерческих и государственных структур. От эффективного взаимодействия с клиентами и заказчиками зависит как репутация компании, так и общий успех бизнеса.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ ПОДРОБНЕЕ

Интересные факты о событии

0

Подробнее

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые хотя повысить эффективность своей работы на рынке за счет улучшения взаимодействия с клиентами. Участниками мастер-класса обычно являются топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений клиентского обслуживания, продаж маркетинга и рекламы, а также операционных и бэк-офисных подразделений. Мастер-класс проводится также в открытом формате – для всех, кому интересны современные методы управления в крупных компаниях.

  • Условия
  • Почему
  • Где проходит
  • Программа

23 мая / 19.00 - 22.00/ 2500 рублей 



Максим Поташев. Клиентский сервис

- освоить теоретические подходы к работе с клиентами;

- научиться выявлять точки контакта с клиентами и оценивать качество сервиса;

- подробно рассмотреть примеры из реального бизнеса;

- научить решению типовых задач, связанных с различными видами взаимодействия с клиентом.

Сити Класс

г. Москва, метро Краснопресненская, ул. Дружинниковская, д. 11/2

На карте +7 (495) 517-61-91 web-сайт

Максим Поташев. Клиентский сервис

- Что такое клиент: есть ли у вас на самом деле клиенты, кто для вас те, кого вы считаете своими клиентами, какие клиенты бывают (типы клиентов), какие клиенты нужны вашей компании сегодня, какие клиенты нужны вашей компании в будущем, этапы развития компании и их соответствие целевым аудиториям;- Где взять клиента: методика анализа целевых аудиторий компании, методика создания и управления функциями изучения запросов клиентов, как предложить клиентам то, что им нужно - методика создания и управления работой «продуктовых фабрик», взаимосвязь продаж и маркетинга, методика взаимодействия каналов продаж с целевыми аудиториями, клиентское обслуживание как форма маркетинговой коммуникации;- Когда работать с клиентом: системы учета клиентских данных, создание стратегии коммуникации и продаж потенциальным клиентам, как узнать больше о своих клиентах, способы пополнения баз данных клиентов, когда и как обращаться к клиенту, чтобы не быть навязчивым, методы коммуникации с клиентом, когда ожидать обращения клиента, как обрабатывать обращение клиента;- Финансовая составляющая клиентского обслуживания: сколько хочет платить клиент - как на основе клиентского обслуживания провести ценовое исследование рынка, сколько готовы потратить вы - целесообразность затрат на клиентское обслуживание;- Как обслужить клиента: стандарты клиентского сервиса, контроль качества клиентского сервиса;- Место клиентского обслуживания в структуре компании: как отделить функции клиентского обслуживания от других функций компании, как объединить клиентское обслуживание с другими функциями компании, клиентское обслуживание и маркетинговые коммуникации, клиентское обслуживание и прямые продажи, клиентское обслуживание и контроль качества.

Узнайте мнение друзей об этом событии.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 3609 событиями в 290 городах

Посмотрите полный список из 1813 интересных мест в 290 городах