The exhibition «Other civilizations.» Works by Michael Verkholantseva.

Exhibition on the 80th anniversary of the master the most complex type of the engraving - woodcuts - in which M. Verkholantsev embodies a large number of images - from Karelian epic heroes and antiquity to the illustrations to the works of Russian classics.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ ПОДРОБНЕЕ

Подробнее

Michael Verkholantsev - acknowledged master of contemporary woodcuts and book art, a versatile artist who works in the field of applied and easel graphics, design and painting.

In such a complex and rare prints as a woodcut artist created a unique artistic style, which is inherent in the combination of sophisticated technology and with the expression of a composite energy. Cleanest masterly stroke of his delicate miniatures is preserved at high magnification: prints acquire a monumental sound and resemble the cartoons for tapestries. Several tapestries created thanks to enlarged engravings and implemented in the material by «Palazzo design» in China.

Plots engravings M.Verholantseva diverse: Karelian epic «Kalevala», the Bible and the Gospel parable, antiquity. In the works of Michael Verkholantseva no slightest reaction to current stylistic movement. While still a student, he opened by this style for yourself Mannerism, passionately loved the grotesque, painting, architecture, furniture, small plastic. Almost all his compositions inspired by the works of artists of this era, the names of which come to life in the works of the artist. Engravings Verkholantseva with their silvery shimmer, the color of his paintings are full of the spirit of Mannerism. In a loud voice here sung hosanna Rosso Fiorentino, Primaticcio, Pontormo and grotesque ornaments Peter Flёtnera. «I was trying to achieve a special status peculiar to Mannerist works: solemn twilight state of nature, hushed before the coming storm. Here and sfumato morning here and peace and at the same time anxious, enthusiastic expectation of the miraculous ... », - says the author.

Michael Verkholantsev known as a designer of books and magazines. Working in the «RT» magazine ( «Radio Television»), the artist has published many new design finds. He has collaborated with a number of publishers, «Soviet writer», «Young Guard», «truth», «Children's Literature», «Rainbow», «Science», «Education», «Soyuzinforkino». With the participation of the artist published more than 1,000 books, albums, magazines.

M.Verholantsev - a wonderful stylist, feeling everything typical in the era depicted. All images of the artist - tart and sharp paraphrase classical texts. Since 2010, the most significant works in the field of domestic Verkholantseva books - prints to the Tolstoy novella «The Kreutzer Sonata», illustrations for the book «Deutsch» Publishing House (novels and short stories of Andrei Platonov, I. Goncharov's novel «Ordinary Story», novels and short stories Tolstoy). in the «Author's book» In 2014, for the book «Virtues and vices,» the artist awarded the All-Russian competition «The image of the book.» Michael Verkholantsev marked by numerous awards, medals and diplomas at international competitions and the Biennial of Graphic Art in Russia, Italy, Denmark, Belgium, Turkey, Poland, China, and Switzerland. Solo exhibitions of prints and illustrations of the artist were held in many Russian cities. Irkutsk, Tobolsk, Tyumen, Voronezh, Ufa and other iconic language of the artist is unique. It is marked by a theatrical pathos, an unusual construction of the composition, a huge expression of images and the special decorative effect that is characteristic of the Mannerist and Baroque aesthetics with their undying desire to surprise.

  • Условия
  • Почему
  • Где проходит
  • Программа

TICKET PRICE

  • for adults - 100 rubles
  • for students in full-time education in public educational institutions and private educational institutions with state accreditation, initial vocational, secondary and higher vocational education - 50 rubles
  • for pensioners - 50 rubles

IS FREE

  • -Children under 18 years old;
  • citizens are entitled to free admission to museums in accordance with the legislation of Russian Federation (upon presentation of relevant documents);
  • members of ICOM.

The exhibition «Other civilizations.» Works by Michael Verkholantseva.

See the finest performance of woodcut

The exhibition «Other civilizations.» Works by Michael Verkholantseva.

Узнайте мнение друзей об этом событии.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 2977 событиями в 289 городах

Посмотрите полный список из 1666 интересных мест в 289 городах

Выставка «Иные цивилизации». Произведения Михаила Верхоланцева.

Упс...
Событие закончилось

Выставка к 80-летию мастера сложнейшего вида гравюры - ксилографии - в которой М. Верхоланцев воплощает большое количество образов - от героев карельского эпоса и античности до иллюстраций к произведениям русских классиков.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ ПОДРОБНЕЕ

Подробнее

Михаил Верхоланцев – признанный мастер современной ксилографии и искусства книги, разносторонний художник, работающий в области прикладной и станковой графики, дизайна и живописи.

В таком сложном и редком виде гравюры как ксилография художник создал свой уникальный художественный стиль, которому присуще сочетание совершенной техники с экспрессией и композиционной энергией. Чистейший виртуозный штрих его тонких миниатюр сохраняется и при большом увеличении: гравюры обретают монументальное звучание и напоминают картоны к гобеленам. Несколько гобеленов созданы именно благодаря увеличенным гравюрам и осуществлены в материале фирмой «Палаццо дизайн» в Китае.

Сюжеты гравюр М.Верхоланцева разнообразны: это карельский эпос «Калевала», библейские и евангельские притчи, античность. В работах Михаила Верхоланцева нет и малейшей реакции на актуальные стилистические движения. Еще в студенческие годы он открыл для себя маньеризм, страстно полюбил гротески, живопись, архитектуру, мебель, мелкую пластику, созданные в этом стиле. Почти все его композиции вдохновлены произведениями музыкантов этой эпохи, названия которых ожили в работах художника. Гравюры  Верхоланцева с их серебристым мерцанием, колорит его живописи насыщены духом маньеризма. Во весь голос тут поётся осанна Россо Фьорентино, Приматиччо, Понтормо и гротесковым орнаментам Петера Флётнера. «Я старался добиться особого состояния, свойственного работам маньеристов: торжественно-сумеречное состояние природы, затихшей перед наступающей грозой. Тут и утреннее сфумато, тут и умиротворение и одновременно беспокойство, восторженное ожидание чудесного…», - говорит автор.

Михаил  Верхоланцев известен и как дизайнер книг и журналов. Работая в журнале «РТ» («Радио Телевидение»), художник опубликовал много новых дизайнерских находок. Он сотрудничал со многими издательствами: «Советский писатель», «Молодая гвардия», «Правда», «Детская литература», «Радуга», «Наука», «Педагогика», «Союзинфоркино». При участии художника издано свыше 1000 книг, альбомов, журналов.

М.Верхоланцев - прекрасный стилист, чувствующий всё характерное в изображаемой эпохе.  Все образы художника - терпкие и острые парафразы текстов классиков. С 2010 года наиболее значимые работы Верхоланцева в области отечественной книги - гравюры к повести Л. Толстого «Крейцерова соната», иллюстрации к книгам Издательского дома «Дейч» (повести и рассказы Андрея Платонова, роман И. Гончарова «Обыкновенная история», повести и рассказы Л.Толстого). В 2014 году за книгу «Добродетели и пороки» художник удостоен звания лауреата Всероссийского конкурса «Образ книги» в номинации «Авторская книга». Михаил Верхоланцев отмечен многочисленными премиями, медалями и дипломами на международных конкурсах и биеннале графики в России, Италии, Дании, Бельгии, Турции, Польше, Китае, Швейцарии. Персональные выставки гравюр и иллюстраций художника прошли во многих российских городах: Иркутске, Тобольске, Тюмени, Воронеже, Уфе и др. Изобразительный язык художника уникален. Он отмечен театральным пафосом, необычностью построения композиции, огромной экспрессией образов и той особой декоративностью, что характерна для эстетики маньеризма и барокко с их неистребимым желанием удивлять.

  • Условия
  • Почему
  • Где проходит
  • Программа

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ           

  • для взрослых - 100 рублей          
  • для учащихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования - 50 рублей         
  • для пенсионеров - 50 рублей           

БЕСПЛАТНО          

  •  -дети до 18 лет;          
  •  граждане, имеющие право на бесплатное посещение музеев в соответствии с законодательством Российской Федерации (при предъявлении соответствующих документов);           
  • члены ИКОМ.                  

Выставка «Иные цивилизации». Произведения Михаила Верхоланцева.

Увидеть тончайшее исполнение гравюры по дереву

Выставочные залы Российской академии художеств

г. Москва, метро Парк Культуры, Кропоткинская, ул.Пречистенка, д.21

На карте +7 (495) 637-25-69 web-сайт

Выставка «Иные цивилизации». Произведения Михаила Верхоланцева.

Узнайте мнение друзей об этом событии.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 3075 событиями в 289 городах

Посмотрите полный список из 1678 интересных мест в 289 городах