The exhibition «The canons of beauty Giovanni gaztelu»

More than forty years Giovanni gaztelu creates its own world of fashion and photography. During this time, his photographs appeared on the covers and pages of top fashion magazines such as Harper's Bazaar, Vogue, Elle, Vanity Fair, Donna, Mondo Uomo, Glamour, Femme, Amica, Sette, and become part of the world's museums and private collections.

Подробнее

Gaztelu Giovanni was born in Milan in 1955 and belongs to the ancient Italian race Visconti. Much of what most people come into contact in museums - the interiors of the Palazzo and the best works of Italian art - have become commonplace for him. His uncle, the famous Italian film director Luchino Visconti was one of the first who introduced Giovanni to the world of art and, above all, cinema.

His first photographic experiments occurred in the 1970s. At this time, the photographer gets the ultimate recognition, gradually taking an equal place in the world's museums and galleries. For gaztelu these years were a period of apprenticeship and the sample in different directions, he was shooting portraits, weddings, as well as models for his first shooting modes are children. In 1975 he got the opportunity to work for the auction house Christies, that taught him patience and love for the object.

The turning point comes in the profession for a photographer in 1981 when he meets Carl Gileri, who becomes his agent and enters it in the fashion world. After the first still lifes in Annabella journal gaztelu begins collaboration with Vogue Italia, and then, thanks to the meeting with Flavio Lucchini - with Mondo Uomo and Donna. So it Editors notice the biggest fashion magazines and soon gastello photos beyond Italy, spreading first in Paris and then around the world. Since then, he works with leading designers, including Nicola Trussardi, Versace and Giovanni Maria Mandelli, known under the pseudonym Krizia. Then he joined the movement of «Made in Italy», whose participants were designers, editors and photographers. Focusing on European art history, they sought to create something authentic, in opposition to, first of all, the American traditions.

The final recognition of Giovanni gastello takes place in 1997, when Milan passed his first big retrospective.

Gaztelu aware of the illusory and ephemeral fashion photography, using techniques to create the illusion of different directions, from the Renaissance to Pop Art. It easily handles with established canons, offering the viewer to see how different are our ideas about beauty and how it should be represented in the image. Individual frames and its working methods - close-ups and subtle silhouettes - turn to the cinematic experience of the viewer.

Photographer uses the different apparatus, from large-scale analog cameras to modern digital. One of his recognizable imprint types - large-format Polaroid, with its characteristic size (20x25 cm) and shades of colors. Unlike many of his contemporaries believed invention gastello digital photos this birth, which until then was «just archeology.» The author uses a variety of methods of analog photography: overlay images, pictorial methods of processing, separation of fragments and layers, and when working with digital images pay careful attention to the subsequent processing.

  • Условия
  • Почему
  • Где проходит
  • Программа

Ticket price:

  • 200-430 rubles
  • Free - World War II veterans, children under 16 years accompanied by their parents

The exhibition «The canons of beauty Giovanni gaztelu»

To see the true Italian fashion photography

The Lumiere Brothers Center for Photography

г. Moscow, метро Kropotkinskaya, Bolotnaya Naberezhnaya, 3, building 1

На карте +7 (495) 228-98-78 web-сайт

The exhibition «The canons of beauty Giovanni gaztelu»

Узнайте мнение друзей об этом событии.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 2977 событиями в 289 городах

Посмотрите полный список из 1666 интересных мест в 289 городах

Выставка «Каноны красоты Джованни Гастела»

Более сорока лет Джованни Гастел создает свой собственный мир моды и фотографии. За это время его фотографии появлялись на обложках и страницах главных журналов мод, таких как Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, Vanity Fair, Donna, Mondo Uomo, Glamour, Femme, Amica, Sette, а также стали частью мировых музеев и частных собраний.

Подробнее

Джованни Гастел родился в Милане в 1955 году и принадлежит к древнему итальянскому роду Висконти. Многое из того, с чем большинство людей соприкасаются в музеях - интерьеры палаццо и лучшие произведения итальянского искусства - стали для него повседневностью. Его родной дядя, знаменитый итальянский режиссер Лукино Висконти был одним из первых, кто познакомил Джованни с миром искусства и, прежде всего, кинематографа.                  

Его первые фотографические опыты пришлись на 1970-е годы. В это время фотография получает окончательное признание, постепенно занимая равноправное место в мировых музеях и галереях. Для Гастела эти годы были периодом ученичества и пробы разных направлений, он снимал портреты, натюрморты, свадьбы, а моделями для его первых съемок моды становились дети. В 1975 году он получил возможность поработать для аукционного дома Christies, что научило его терпению и трепетному отношению к объекту.                                   

Переломный момент в профессии наступает для фотографа в 1981 году, когда он встречает Карла Гильери, который становится его агентом и вводит его в мир моды. После появления первых натюрмортов в журнале Annabella, Гастел начинает сотрудничество с Vogue Italia, а затем, благодаря встрече с Флавио Луччини - с Mondo Uomo и Donna. Так его замечают редакторы крупнейших журналов мод и вскоре фотографии Гастела выходят за пределы Италии, распространяясь сначала в Париже, а потом и по всему миру. С этого момента он работает с ведущими дизайнерами, среди которых Николя Труссарди, Джованни Версаче и Мария Манделли, известная под псевдонимом Krizia. Тогда же он присоединяется к движению “Made in Italy”, участниками которого были дизайнеры, редакторы и фотографы. Ориентируясь на европейскую историю искусств, они стремились создать что-то аутентичное, противопоставляя себя, прежде всего, американским традициям.                                   

Окончательное признание Джованни Гастела происходит в 1997 году, когда в Милане проходит его первая большая ретроспектива.                                                             

Гастел отдает себе отчет в иллюзорности и эфемерности фотографии моды, используя для создания иллюзии приемы самых разных направлений, от Ренессанса до поп-арта. Он легко обращается с устоявшимися канонами, предлагая зрителю увидеть, насколько разными могут быть наши представления о красоте и том, как она должна быть представлена в изображении. Отдельные кадры и методы его работы – крупные планы и едва уловимые силуэты - обращаются к кинематографическому опыту зрителя.                               

Фотограф использует самую разную аппаратуру, от масштабных аналоговых камер до современных цифровых. Один из его узнаваемых типов отпечатка – крупноформатный полароидный снимок, с его характерным размером (20х25 cm) и оттенками цветов. В отличие от многих современников Гастел считает изобретение цифровых технологий настоящим рождением фотографии, которая до этого была «просто археологией». При этом автор использует самые разные приемы аналоговой фотографии: наложение изображений, пикториальные способы обработки, разделение на фрагменты и слои, а при работе с цифровым изображением уделяет пристально внимание последующей обработке.                                    

  • Условия
  • Почему
  • Где проходит
  • Программа

Цена билета:

  • 200-430 рублей
  • Бесплатно - ветераны Великой Отечественной войны, дети до 16 лет в сопровождении родителей

Выставка «Каноны красоты Джованни Гастела»

Увидеть истинно итальянскую модную фотографию

Центр фотографии им. братьев Люмьер

г. Москва, метро Кропоткинская, Болотная набережная, дом 3, стр. 1

На карте +7 (495) 228-98-78 web-сайт

Выставка «Каноны красоты Джованни Гастела»

Узнайте мнение друзей об этом событии.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 2974 событиями в 289 городах

Посмотрите полный список из 1663 интересных мест в 289 городах