The exhibition «Andy Warhol. Endangered species»

Упс...
Событие закончилось

silkscreen series of exhibition «Endangered Species» was created by King of Pop Art in 1983 at the request of friends, wildlife advocates and Freud Ronald Feldman. It includes portraits of the Amur tiger, the African elephant, orangutan, black rhino, Grevy's zebra, giant panda, bald eagles, bighorn sheep, tree frog of the family of tree frogs and butterflies.

Подробнее

In March 2017 at the Darwin Museum will host an exhibition «Andy Warhol. Endangered species». A series of 10 rare animal portraits exhibited in Moscow for the first time, and timed to coincide with the Year of Ecology in Russia. Together with the European cultural clubs and information «ArtKontrakt» agency.

Silkscreen series «Endangered Species» was created by King of Pop Art in 1983 at the request of friends, wildlife advocates and Freud Ronald Feldman. It includes portraits of the Amur tiger, the African elephant, orangutan, black rhino, Grevy's zebra, giant panda, bald eagles, bighorn sheep, tree frog of the family of tree frogs and butterflies.

With the «Endangered Species» is connected one of the most high-profile thefts of the XXI century. In 2015 in Los Angeles 3 of this series, Warhol, as well as six paintings from the series «Ten famous Jews of the XX century», worth about 350 thousand dollars. Have been stolen by hackers. Part of the loss of precious regained.

nteresno that the cycle has one more name «Animals in make-up,» reflecting a method of manufacturing these portraits. Warhol chose the most inspiring photos of rare animals, and then experimented with color, applying it to the paper through a special mesh stencils, layer by layer. Deep bright colors and unexpected combinations, as well as large format attracts the audience's attention to the problem of the danger that threatens shown to the animals. In addition, the portraits are incredibly beautiful, they clearly see the style of mature Warhol, pop art stars of the first magnitude. Not surprisingly, the cycle «Endangered Species» was a great success on all exhibitions during his lifetime and became one of the most famous and expensive in the creative legacy of Andy Warhol.

  • Условия
  • Почему
  • Где проходит
  • Программа

Ticket to the museum

The exhibition «Andy Warhol. Endangered species»

Exotic animals in the performance of the world famous Andy Warhol

State Darwin Museum

г. Moscow, метро Academicheskaya, Vavilova Street., 57

На карте +7 (499) 783-22-53 web-сайт

The exhibition «Andy Warhol. Endangered species»

Узнайте мнение друзей об этом событии.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 3176 событиями в 290 городах

Посмотрите полный список из 1696 интересных мест в 290 городах

Выставка «Энди Уорхол. Вымирающие виды»

До завершения

Выставка серии шелкографий «Вымирающие виды» была создана королём поп-арта в 1983 году по просьбе друзей, защитников диких животных Рональда и Фрейды Фельдман. Она включает портреты амурского тигра, африканского слона, орангутана, чёрного носорога, зебры Греви, гигантской панды, белоголового орлана, снежного барана, древесной лягушки из семейства квакш и бабочки.

Подробнее

В марте 2017 года в Дарвиновском музее откроется выставка «Энди Уорхол. Вымирающие виды». Серия из 10 портретов редких животных выставляется в Москве впервые и приурочена к Году экологии в России. Совместно с Европейским культурным клубом и информационным агентством «АртКонтракт».

Серия шелкографий «Вымирающие виды» была создана королём поп-арта в 1983 году по просьбе друзей, защитников диких животных Рональда и Фрейды Фельдман. Она включает портреты амурского тигра, африканского слона, орангутана, чёрного носорога, зебры Греви, гигантской панды, белоголового орлана, снежного барана, древесной лягушки из семейства квакш и бабочки.

С «Вымирающими видами» связана одна из самых нашумевших краж XXI века. В 2015 году в Лос-Анджелесе 3 работы этой серии Уорхола, а также 6 картин из серии «Десять знаменитых евреев XX века» общей стоимостью около 350 тыс. долларов были похищены злоумышленниками. Часть драгоценной пропажи удалось вернуть.

Интересно, что цикл имеет ещё одно название «Животные в гриме», отражающее способ изготовления этих портретов. Уорхол выбирал наиболее вдохновляющие фотографии редких животных, а затем экспериментировал с цветом, накладывая его на бумагу через особые сетчатые трафареты, слой за слоем. Глубокие яркие цвета и их неожиданные сочетания, а также крупный формат привлекают внимание зрителей к проблеме опасности, которая грозит изображённым животным. Помимо этого, портреты невероятно красивы, в них ясно виден стиль зрелого Уорхола, звезды поп-арта первой величины. Не удивительно, что цикл «Endangered Species» имел большой успех на всех выставках ещё при жизни автора и стал одним из самых известных и дорогих в творческом наследии Энди Уорхола.

  • Условия
  • Почему
  • Где проходит
  • Программа

По билету в музей

Выставка «Энди Уорхол. Вымирающие виды»

Экзотические животные в исполнении всемирно известного Энди Уорхола

Государственный Дарвиновский музей

г. Москва, метро Академическая, ул. Вавилова, 57

На карте +7 (499) 783-22-53 web-сайт

Выставка «Энди Уорхол. Вымирающие виды»

Узнайте мнение друзей об этом событии.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 3035 событиями в 289 городах

Посмотрите полный список из 1674 интересных мест в 289 городах