«LIVE LIFE». Charitable exhibition project.

Упс...
Событие закончилось

The charitable project «LIVE LIFE» is designed to draw attention to environmental problems. In 2016, the project was presented to the public in Berlin, London and Paris.

Подробнее

Curator of the project: Hervé Mikaelof

The Russian Academy of Arts, the Moscow Museum of Modern Art and the IDEA Public Association present a charity exhibition project «LIVE LIFE», which is designed to draw attention to environmental issues. In 2016, the project was presented to the public in Berlin, London and Paris. This spring the exhibition opens in Moscow at the RAKH International Exhibition Center, the Zurab Tsereteli Art Gallery.

The basis of the exposition will be the works of IDEA founder Leila Aliyeva: her bright and romantic paintings, depicting rare animals and birds in a fairy, almost folklore manner, are a metaphor that makes the viewer feel fragile and vulnerable to nature. Also, the exhibition will include works by nine young Azerbaijani and Russian artists who are not indifferent to environmental problems: Viktor Semenov, Ustin Yakovleva, Ilya Fedotov-Fedorov, Maryam Alakbarli, Rahim Chopurov, Ayalal Heydarova, Timur Ozdamirov, Naily Sultan and Fidan Navruzovoy.

The works of these original authors, so unlike each other, determined the diversity of the exposition: viewers will see the bio-art sculptures of Ilya Fedotov-Fedorov, photographs of Viktor Semyonov, ethnic motifs in the painting of Maryam Alakberly, ornamental ceramics of Naily Sultan, video installations by Timur Ozdamirova created from cotton and Beads of eco-sculpture by Ustiny Yakovleva. Their works are designed not only to draw attention to global environmental problems, but also to declare to the public that art can play an important role in protecting nature.

Within the framework of the exhibition «Live Life» a series of author's excursions will take place. One of the participants - OZ Group - will prepare a digital installation that will allow viewers to «be inside» the works presented at the exhibition.

About the curator: Hervé Mikaeloff (Hervé Mikaeloff) is an independent art consultant and curator, since 2004 she has been cooperating with LVMH Group, currently working for Fondation Louis Vuitton. A graduate of the Parisian l'Ecole du Louvre. At different times he worked for Fondation Cartier for Contemporary Art, Gallery Emmanuel Perrotin and the French edition of l'Officiel Art.

About the IDEA Foundation: A public association created in 2011 by artist Leila Aliyeva in Baku. The aim of the organization is to inform the public about environmental problems, implementation of educational programs in cooperation with international Environmental Protection Funds. The association is working on educational projects in the field of environmental problems and is looking for ways to address them. The issue of nature protection is relevant not only for Azerbaijan, so the association also implements major international projects around the world.

  • Условия
  • Почему
  • Где проходит
  • Программа

COST OF TICKETS

- for adults - 300 rubles

- for students on full-time education in state educational institutions and non-state educational institutions that have state accreditation, primary professional, secondary professional and higher vocational education - 100 rubles

- for pensioners - 100 rubles

«LIVE LIFE». Charitable exhibition project.

The works are designed not only to draw attention to global environmental problems, but also to declare to the public that art can play an important role in protecting nature.

Within the framework of the exhibition «Live Life» a series of author's excursions will take place. One of the participants - OZ Group - will prepare a digital installation that will allow viewers to «be inside» the works presented at the exhibition.

Zurab Tsereteli Art Gallery

г. Moscow, метро Kropotkinskaya, Park Culturi, Prechistenka Street, 19

На карте +7 (495) 637-41-50 web-сайт

«LIVE LIFE». Charitable exhibition project.

Узнайте мнение друзей об этом событии.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 3176 событиями в 290 городах

Посмотрите полный список из 1696 интересных мест в 290 городах

«LIVE LIFE». Благотворительный выставочный проект.

Упс...
Событие закончилось

Благотворительный проект «LIVE LIFE», призван привлечь внимание к проблемам окружающей среды. В 2016 году проект был представлен публике Берлина, Лондона и Парижа.

Подробнее

Куратор проекта: Эрве Микаэлоф 

Российская академия художеств, Московский музей современного искусства и Общественное объединение IDEA представляют благотворительный выставочный проект «LIVE LIFE», который призван привлечь внимание к проблемам окружающей среды. В 2016 году проект был представлен публике Берлина, Лондона и Парижа. Этой весной выставка открывается в Москве в МВК РАХ Галерее искусств Зураба Церетели. 

Основу экспозиции составят произведения основательницы Фонда IDEA Лейлы Алиевой: её яркие и романтические живописные работы, изображающие редких животных и птиц в сказочной, почти фольклорной манере, – метафора, которая заставляет зрителя почувствовать хрупкость и уязвимость природы. Также в экспозицию войдут работы девяти молодых азербайджанских и российских художников, неравнодушных к проблемам окружающей среды: Виктора Семёнова, Устины Яковлевой, Ильи Федотова-Фёдорова, Марьям Алакбарли, Рагима Чопурова, Айляль Гейдаровой, Тимура Оздамирова, Наили Султан и Фидан Новрузовой.

Работы этих самобытных авторов, так непохожих друг на друга, определили разнообразие экспозиции: зрители увидят био-арт скульптуры Ильи Федотова-Фёдорова, фотографии Виктора Семёнова, этнические мотивы в живописи Марьям Алакбарли, орнаментальную керамику Наили Султан, видеоинсталляции Тимура Оздамирова, созданные из хлопка и бисера эко-скульптуры Устины Яковлевой. Их произведения призваны не только привлечь внимание к глобальным экологическим проблемам, но и заявить общественности о том, что искусство может играть важную роль в защите природы.

В рамках выставки «Live Life» пройдет серия авторских экскурсий. Один из участников - OZ Group - подготовит диджитал инсталляцию, которая позволит зрителям «оказаться внутри» работ, представленных на выставке. 

О кураторе: Эрве Микаэлоф (Hervé Mikaeloff) - независимый арт-консультант и куратор, с 2004 года сотрудничает LVMH Group, в настоящее время работает в Fondation Louis Vuitton. Выпускник парижской l’Ecole du Louvre. В разное время работал для Fondation Cartier for Contemporary Art, Gallery Emmanuel Perrotin и французским изданием l’Officiel Art. 

О Фонде IDEA:Общественное объединение, созданное в 2011 году в Баку художницей Лейлой Алиевой. Целью организации является информирование общественности об экологических проблемах, реализация образовательных программ в сотрудничество с международными Фондами по защите окружающей среды. Объединение работает над просветительскими проектами в области экологических проблем и занимается поиском путей их решения. Вопрос защиты природы актуален не только для Азербайджана, поэтому объединение реализует и крупные международные проекты по всему миру.

  • Условия
  • Почему
  • Где проходит
  • Программа

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ 

- для взрослых - 300 рублей 

- для учащихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования - 100 рублей 

- для пенсионеров - 100 рублей

«LIVE LIFE». Благотворительный выставочный проект.

Произведения призваны не только привлечь внимание к глобальным экологическим проблемам, но и заявить общественности о том, что искусство может играть важную роль в защите природы.

В рамках выставки «Live Life» пройдет серия авторских экскурсий. Один из участников - OZ Group - подготовит диджитал инсталляцию, которая позволит зрителям «оказаться внутри» работ, представленных на выставке. 

Галерея искусств Зураба Церетели

г. Москва, метро Кропоткинская, ул. Пречистенка, д.19

На карте +7 (495) 637-41-50 web-сайт

«LIVE LIFE». Благотворительный выставочный проект.

Узнайте мнение друзей об этом событии.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 3375 событиями в 290 городах

Посмотрите полный список из 1757 интересных мест в 290 городах