Museum-Estate GR Derzhavin

Museum-Estate Derzhavin is a unique memorial object, reconstructed in 2003-2011 years. Urban estate of the poet, in addition to the mansion, where Derzhavin lived from 1791 to 1816, and home theater includes a greenhouse and garden Manor.

МАЙ'17

АФИША НА ИЮНЬ '17

ИЮЛЬ'17

Подробнее

The house of the poet (Central Building) houses the Museum of Derzhavin and Russian Literature of His Time, literary and memorial exposition which takes sixteen interior halls. With recreated as accurately as possible a large meeting room two tiers of windows literary society «Lovers of the Russian Word,» Straw living room, home theater, living room «The sofa», the poet's office, the kitchen, the glacier. The exhibition features books and manuscripts, works of fine and decorative arts. Portraits of owners and guests of the house create a «presence effect» of a bygone era and its characters in the museum.


In eastern housing available literary exposition «Russian owners lira. From Derzhavin to Pushkin. » Here are paintings, prints, iconography, crafts and medal art, Portrait Gallery of literature, history and culture of the second half of XVIII - early XIX century, a copy of manuscripts on archival paper, books, magazines and other relics.


In the Western housing permanent exhibition «The white gloss porcelain» (porcelain end of XVIII-XX centuries), «All-Russian Pushkin Museum. Pages of History »talk about the more than 100-year history of the All-Russian Pushkin Museum, as well as demonstrate the rich collection of the museum, presenting those exhibits which were not included in the main memorial expositions.

  • Условия
  • Почему?

A single ticket to the museum-estate without excursions:

  • Adult visitors - 300 rubles
  • Students (full-time) 16 years - 200 rubles
  • Retired - $ 100

  • To see those exhibits which were not included in the main memorial expositions

Узнайте мнение друзей об этом месте.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 3124 событиями в 289 городах

Посмотрите полный список из 1688 интересных мест в 289 городах

Музей-усадьба Г.Р. Державина

Музей-усадьба Г. Р. Державина является уникальным мемориальным объектом, воссозданным в 2003–2011 годах. Городская усадьба поэта, помимо особняка, в котором Державин жил с 1791 по 1816 год, и Домашнего театра, включает Оранжерею и Усадебный сад.

Подробнее

В доме поэта (Центральный корпус) находится Музей Г. Р. Державина и русской словесности его времени, литературно-мемориальная экспозиция которого занимает шестнадцать интерьерных залов. С максимально возможной точностью воссозданы  большой двусветный зал заседаний литературного общества «Беседа любителей русского слова», Соломенная гостиная, Домашний театр, гостиная «Диванчик», кабинет поэта, кухни, ледник. В экспозициях музея представлены книги и рукописи, произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Живописные портреты хозяев и гостей дома создают «эффект присутствия» давно ушедшей эпохи и ее героев в залах музея.


В Восточном корпусе размещена литературная экспозиция «Владельцы русской лиры. От Г. Р. Державина к А. С. Пушкину». Здесь представлены живопись, гравюры, иконография, прикладное и медальерное искусство, портретная галерея деятелей литературы, истории и культуры второй половины XVIII — начала XIX века, копии рукописных текстов на архивной бумаге, книги, журналы и другие реликвии.


В Западном корпусе постоянно действующие экспозиции «В белом глянце фарфора» (изделия из фарфора конца XVIII–ХХ веков), «Всероссийский музей А. С. Пушкина. Страницы истории» рассказывают о более чем 100-летней истории Всероссийского музея А. С. Пушкина.

  • Условия
  • Почему?

Единый входной билет в Музей-усадьбу без экскурсионного обслуживания:

  • Взрослые посетители - 300 рублей
  • Студенты (очная форма обучения) от 16 лет - 200 рублей
  • Пенсионеры - 100 рублей

  • Увидеть богатейшее собрание музея

Узнайте мнение друзей об этом месте.

Кто из них уже посещал его?

Посмотрите полную афишу с 3158 событиями в 290 городах

Посмотрите полный список из 1691 интересного места в 290 городах