Museum of Russian impressionism

The new museum, open collector Borisom Groysom in the architectural complex «Bolshevik». The main exhibition of the museum are paintings of prominent Russian artists: Konstantin Korovin and Valentin Serov, Stanislav Zhukovsky and Igorya Grabarya, Konstantin Yuon, and Boris Kustodiev, Petra Konchalovskogo and Alexander Gerasimov.

Средняя оценка интересности

Средняя оценка удобства

Отзывы посетителей

Подробнее

The idea of ​​creation of the Museum appeared at the collector Boris Mints back in 2012. For the first time as a collection of paintings were presented at the auction house MacDougall's spring 2014.

Permanent exhibition of the Museum of Russian impressionism covers a significant period of time. The earliest painting «In the Ravine» Vasily Polenov - teachers Konstantin Korovin and Valentin Serov - is dated 1879 year. Many of the paintings presented today in our rooms, had been returned to Russia from abroad. Decades later, at home were once again «Summer» Nikolai Bogdanov-Belsky and «Venice» Borisa Kustodieva, both works Petra Konchalovskogo from the museum collection and «Mountain Village» Nikolaya Dubovskogo. Museum founder is not allowed to leave the country «Gurzuf» Konstantin Korovin. Paintings Igorya Grabarya, Konstantin Juon, Yuri Pimenov, which today can look each, before almost never exhibited. The concept of «Russian Impressionism» still causes heated debate. Impressionism in Russia are out of luck. Originating in the late XIX century and almost having acquired their own sound, Russian Impressionism began to actively displaced by the avant-garde.

Building in the cultural and business center «Bolshevik», where today is the Museum of Russian impressionism, once intended for the storage of flour and sugar. Construction of the 60-ies of the XX century, stood out from the general architectural ensemble designed by French Oscar DiDio at the end of the XIX century. Historical factory buildings were built by order of the sons of confectioner Sioux, also a Frenchman by birth. Place under construction - land at the St. Petersburg highway, purchased from the sons of the Moscow merchant. «New exemplary production» to create and build the latest tehniki.Otkrytie took place in 1884. The factory was equipped with powerful steam, producer gas and oil engines. A first pastry in Moscow have learned what it is - to work by electric light. Look at the «wonder» - artificial lighting in shops - going to the city. Factory produced candies, jellies, candy, cakes, jelly beans with liqueur, ice cream, cakes and jams. After the revolution, in 1918, it was nationalized. In the 1920s the factory №3 was called «Bolshevik.» In the 60s of «Bolshevik» was considered one of the largest factories in Europe. Building flour warehouse in its territory with the neighboring shops reported a long tube through which pressure for the production of flour supplied. During the restructuring of production have upadok.V early 2000s confectionery factory was decided to withdraw outside of Moscow. And the building of flour and sugar warehouse lost its main funktsiyu.V 2012 for the project of restoration and conversion of the former flour warehouse unusual shape - a cylinder with a rectangular parallelepiped on the roof - a modern museum came from the British architectural firm John McAslan + Partners.

Today the complex «Bolshevik» has preserved not only its «revolutionary» title, but also historical appearance. The museum building is equipped with all necessary systems for a comfortable stay in it physically challenged visitors.

  • Условия
  • Почему?

Tickets at the museum box office:

  • 300 rubles - ticket for all guests
  • 200 rubles - a gift ticket, valid from tomorrow
  • 100 rubles - ticket for seniors

* The price of admission includes a visit to a temporary exhibition on the 2nd and 3rd floors


Magnificent private collection, made available for inspection in the framework of the museum.


Узнайте мнение друзей об этом месте.

Кто из них уже посещал его?

НОЯБРЬ'17

АФИША НА ДЕКАБРЬ '17

ЯНВАРЬ'18

Афиша пока не заполнена на данный период

Посмотрите полную афишу с 3374 событиями в 290 городах

Посмотрите полный список из 1757 интересных мест в 290 городах

Музей русского импрессионизма

Новый музей, открытый коллекционером Борисом Минцом в архитектурном комплексе «Большевик». Основную экспозицию музея составляют картины выдающихся российских художников: Константина Коровина и Валентина Серова, Станислава Жуковского и Игоря Грабаря, Константина Юона и Бориса Кустодиева, Петра Кончаловского и Александра Герасимова.

Средняя оценка интересности

Средняя оценка удобства

Отзывы посетителей

Подробнее

Идея создания Музея появилась у коллекционера Бориса Минца еще в 2012 году. Впервые как единое собрание полотна были представлены в аукционном доме MacDougall’s весной 2014 года. 

Постоянная экспозиция Музея русского импрессионизма охватывает значительный период времени. Самая ранняя картина «В овраге» Василия Поленова – учителя Константина Коровина и Валентина Серова – датирована 1879 годом. Многие картины, представленные сегодня в наших залах, были возвращены в Россию из-за рубежа. Десятилетия спустя на родине снова оказались «Лето» Николая Богданова-Бельского и «Венеция» Бориса Кустодиева, обе работы Петра Кончаловского из музейного собрания и «Горная деревня» Николая Дубовского. Учредитель Музея не позволил покинуть страну «Гурзуфу» Константина Коровина. Картины Игоря Грабаря, Константина Юона, Юрия Пименова, на которые сегодня может взглянуть каждый, раньше практически нигде не выставлялись. Само понятие «русский импрессионизм» до сих пор вызывает жаркие споры. Импрессионизму в России не повезло. Зародившись в конце XIX столетия и почти приобретя собственное звучание, русский импрессионизм начал активно вытесняться авангардом. 

Здание на территории культурно-делового комплекса «Большевик», где сегодня располагается Музей русского импрессионизма, когда-то предназначалось для хранения муки и сахара. Постройка 60-х годов XX века заметно выделялась из общего архитектурного ансамбля, спроектированного французом Оскаром Дидио в конце XIX века. Исторические здания фабрики были возведены по заказу сыновей кондитера Сиу, тоже француза по происхождению. Место под постройку – участок на Петербургском шоссе, сыновья приобрели у московской купчихи. «Новое образцовое производство» создавалось и строилось по последнему слову техники.Открытие состоялось в 1884 году. Фабрика была оснащена мощнейшими паровыми, газогенераторными и нефтяными двигателями. А кондитеры первыми в Москве узнали, что это такое – работать при электрическом свете. Посмотреть на «невидаль» – искусственное освещение в цехах – собирался весь город. Фабрика выпускала конфеты, мармелад, пастилу, пирожные, драже с ликером, мороженое, пряники и варенье. После революции, в 1918 году, она была национализирована. В 1920-х годах фабрика №3 получила название «Большевик». В 60-х годах «Большевик» считался одной из крупнейших фабрик в Европе. Здание мукомольного склада на ее территории сообщалось с соседними цехами длинными трубами, через которые под давлением на производство подавалась мука. Во время перестройки производство пришло в упадок.В начале 2000-х кондитерскую фабрику было решено вывести за пределы Москвы. Так и здание хранилища муки и сахара потеряло свою основную функцию.В 2012 году за проект реставрации и превращения бывшего мукомольного склада необычной формы – цилиндра с прямоугольным параллелепипедом на крыше – в современный музей взялось британское архитектурное бюро John McAslan + Partners.

Сегодня комплекс «Большевик» сохранил не только свое «революционное» название, но и исторический облик. Здание музея оснащено всеми необходимыми системами для комфортного пребывания в нем маломобильных посетителей.

  • Условия
  • Почему?

Билеты на кассе музея:

  • 300 рублей – входной билет для всех гостей
  • 200 рублей – подарочный билет, действующий с завтрашнего дня
  • 100 рублей – билет для пенсионеров

* цена входного билета включает в себя посещение временной выставки на 2 и 3 этажах


Великолепная частная коллекция, ставшая доступной для осмотра в рамках музея.


Узнайте мнение друзей об этом месте.

Кто из них уже посещал его?

НОЯБРЬ'17

АФИША НА ДЕКАБРЬ '17

ЯНВАРЬ'18

Афиша пока не заполнена на данный период

Посмотрите полную афишу с 3375 событиями в 290 городах

Посмотрите полный список из 1757 интересных мест в 290 городах