The icebreaker «Krasin»

Icebreaker «Krasin» - a unique «living museum» - the ship afloat. It is the only ship of the Arctic party battles of the Second World War, being afloat and preserving the class of Russian Maritime Register of Shipping. The museum exposition reveals the history of the ship, while the ship itself - a monument of history and technology. Here are stored the original maps and drawings of the icebreaker, documents and photographs on the history of the ship and the history of the Russian icebreaker fleet.

Подробнее

The ship, known worldwide as the icebreaker «Krasin», was launched in January 1917. It was built in England, commissioned by the Russian Naval Ministry with the participation of Russian engineers. His first name - «Svyatogor».

In the autumn of 1917 «Svyatogor» was sent to Arkhangelsk. Due to the threat of capture by the British in Arkhangelsk in 1918, the ship was sunk in the wake of the Northern Dvina. The British successfully lifted him, then «Svyatogor» under the British flag was based in Norway.

In 1921 the ship was purchased by the RSFSR People's Commissariat of Foreign Trade. The initiative for such a purchase came from the Soviet plenipotentiary representative, statesman Leonida Borisovicha Krasina. His name icebreaker and was named in 1927.

In the summer of 1928 the icebreaker «Krasin» took part in the rescue of members of flight of the airship «Italia». At this airship polar explorer Nobile W. was going to reach the North Pole that ended with the fall of the ice of the Arctic and rescue mission in several countries. First approached the ice floe with the victims was a Soviet expedition on the icebreaker «Krasin». On the way back icebreaker prevent the death of the German ship «Monte Cervantes» from 1818 passengers on board, crashed in a collision with an iceberg.

At the end of the 1920s - 1930s, the icebreaker «Krasin» provide shipping in the Baltic and White seas, he served as the research vessel. During World War II he took part in the wiring convoys, was used as a cargo ship. In 1942, the icebreaker «Krasin» was part of the Arctic convoy PQ-15.

Until 1952 the icebreaker «Krasin» remained the most powerful in the world. In the years 1952-1959 he held the modernization until 1970 he worked in the Arctic as a scientific issledovatelstkoe ship and a floating power plant. In 1992 the ship was transferred to the International Fund for the History of Science in St. Petersburg. By 1996, the repair was made, after which the icebreaker «Krasin» moored to the pier at the Lieutenant Schmidt Embankment. Currently, the status of the ship - a branch of the World Ocean Museum «icebreaker» Krasin ".

  • Условия
  • Почему?

The cost of tickets for Russian citizens:

  • Adults - 400 rubles.
  • Students, students from 16 years (full-time) - 200 rubles.
  • Seniors (age) - 200 rubles.

Is free:

  • Students up to 16 years,
  • Russian heroes,
  • Heroes of the Soviet Union,
  • Knights of the Order of Glory,
  • residents of besieged Leningrad,
  • conscripts (not under contract)
  • combatants,
  • Liquidators nuclear and chemical accidents,
  • museum staff
  • The first Wednesday of the month: families with many children, disabled groups I and II

Learn all about the most powerful until the mid XX century, the icebreaker in the world


Узнайте мнение друзей об этом месте.

Кто из них уже посещал его?

ИЮЛЬ'17

АФИША НА АВГУСТ '17

СЕНТЯБРЬ'17

Афиша пока не заполнена на данный период

Посмотрите полную афишу с 3176 событиями в 290 городах

Посмотрите полный список из 1696 интересных мест в 290 городах

Ледокол «Красин»

Ледокол «Красин» - уникальный «живой музей» — судно на плаву. Это единственный корабль-участник арктических сражений Второй мировой войны, находящийся на плаву и сохраняющий класс Российского Морского регистра судоходства. Музейная экспозиция раскрывает историю корабля, в то же время сам корабль — памятник истории и техники. Здесь хранятся подлинные карты и чертежи ледокола, документы и фотографии, посвященные истории корабля и истории ледокольного флота России.

Подробнее

Корабль, известный всему миру как ледокол "Красин", был спущен на воду в январе 1917 года. Он был построен в Англии по заказу российского Морского министерства при участии русских инженеров. Его первое имя - "Святогор".

Осенью 1917 года "Святогор" был отправлен в Архангельск. В связи с угрозой захвата Архангельска англичанами в 1918 году корабль был затоплен в фарватере Северной Двины. Англичане успешно его подняли, после чего "Святогор" под английским флагом базировался в Норвегии.

В 1921 году корабль был выкуплен Наркоматом внешней торговли РСФСР. Инициатива такой покупки исходила от советского полномочного представителя, государственного деятеля Леонида Борисовича Красина. Его именем ледокол и был назван в 1927 году.

Летом 1928 года ледокол "Красин" участвовал в спасении участников полёта дирижабля "Италия". На этом дирижабле полярный исследователь У. Нобиле собирался достичь Северного полюса, что закончилось падением во льды Арктики и спасательной экспедицией нескольких стран. Первой подошедшей к льдине с потерпевшими оказалась советская экспедиция на ледоколе "Красин". На обратном пути ледокол предотвратил гибель немецкого парохода "Монте-Сервантес" с 1818 пассажирами на борту, потерпевшего аварию при столкновении с айсбергом.

В конце 1920-х - 1930-х годах ледокол "Красин" обеспечивал судоходство на Балтийском и Белом морях, служил научно-исследовательским судном. Во время Великой Отечественной войны он участвовал в проводке конвоев, использовался как грузовое судно. В 1942 году ледокол "Красин" был в составе полярного конвоя PQ-15.

До 1952 года ледокол "Красин" оставался самым мощным в мире. В 1952-1959 годах он проходил модернизацию, до 1970-х годов работал в Арктике как научно-исследовательсткое судно и плавучая электростанция. В 1992 году корабль был передан Международному фонду истории науки в Санкт-Петербурге. К 1996 году был произведён ремонт, после чего ледокол "Красин" пришвартовался к причалу на набережной Лейтенанта Шмидта. В настоящее время статус корабля - филиал Музея мирового океана "ледокол "Красин".

  • Условия
  • Почему?

Стоимость билетов для граждан РФ:

  • Взрослые - 400 руб.
  • Студенты, учащиеся от 16 лет (очная форма обучения) - 200 руб.
  • Пенсионеры (по возрасту) - 200 руб.

Бесплатно:

  • Учащиеся до 16 лет,
  • Герои России, 
  • Герои Советского Союза, 
  • кавалеры орденов Славы, 
  • жители блокадного Ленинграда, 
  • военнослужащие срочной службы (не по контракту), 
  • участники боевых действий, 
  • ликвидаторы атомных и химических аварий, 
  • сотрудники музеев 
  • первая среда месяца: многодетные семьи, инвалиды I и II групп

Узнать все о самом мощном до середины XX века ледоколе в мире


Узнайте мнение друзей об этом месте.

Кто из них уже посещал его?

ИЮЛЬ'17

АФИША НА АВГУСТ '17

СЕНТЯБРЬ'17

Афиша пока не заполнена на данный период

Посмотрите полную афишу с 3177 событиями в 290 городах

Посмотрите полный список из 1696 интересных мест в 290 городах